Рекордная кампания в российском TikTok: итоги челленджа от Sprite

Рекордная кампания в российском TikTok: итоги челленджа от Sprite

17 июля команда Sprite совместно с продюсерским центром «ПЦ» запустили в ходе рекламной кампании #свежийответ челлендж в TikTok.

 

Целевой аудиторией кампании стали подростки в возрасте от 14 до 18 лет. Sprite и «ПЦ» предложили им максимально понятную идею челленджа — освежиться с помощью напитка и дать ответ хейтерам. Амбассадорами кампании стали 39 блогеров-резидентов «ПЦ», которые ежедневно сталкиваются с негативом и онлайн, и в реальной жизни.

 

Команда Sprite выбрала TikTok в качестве площадки для челленджа по двум причинам. Во-первых, это идеальная платформа для коммуникации с молодой аудиторией, а во-вторых, именно в TikTok проходят сейчас основные популярные челленджи. Кроме того, аудитория TikTok в России стремительно растет, причем прежде всего за счет подростков — это основная целевая аудитория бренда Sprite.

 

Участники челленджа #свежийответ снимали видео, в которых обязательно была баночка Sprite и их личный ответ хейтерам. 31 июля команда Sprite выбрала 10 лучших роликов, а их авторы получили приглашение на баттл YanGo и Марьяны Ро. Это ожидаемое и обсуждаемое шоу снимет Sprite — также в рамках кампании #свежийответ.

 

 

 

 

По итогам челленджа количество просмотров по хэштегу #свежийответ превысило 223 миллиона, а ролики амбассадоров набрали 40 млн просмотров (более миллиона каждый), и это рекорд для кампаний в российском TikTok.

 

«#свежийответ стал самой успешной кампанией российского рынка в рамках официального хэштега, — отмечает Рустем Богданов, сооснователь продюсерского центра «ПЦ». — Такого количества просмотров амбассадорского контента за столь короткий срок не было пока ни у одного бренда. Это уровень международного нерекламного челленджа — и самый важный показатель этой кампании».

 

«Успех челленджа я связываю с несколькими факторами: стильная и заедающая в голове песня, простой, но понятный посыл кампании, а также использование всего ассортимента эффектов и масок самого приложения. Это была наша первая попытка освоения территории TikTok вместе со Sprite, и я уверена, что следующие челленджи будут не менее успешными, чем этот», — подытоживает Диана Халилова, менеджер по работе с социальными медиа и инфлюенсерами.