Coca-Cola представила новый дизайн

Coca-Cola представила новый дизайн

Весной 2021 года компания Coca-Cola показала новый дизайн напитков, объединенных брендом Coca-Cola. Впервые в истории — в рамках стратегии One Brand — Coca-Cola, Coca-Cola Без сахара, Coca-Cola Vanilla и другие вкусы будут объединены единым оформлением. Новый дизайн, разработанный командой Coca-Cola из Атланты, более минималистичен (например, с упаковок исчезла волна), однако сохраняет все культовые элементы облика бренда — красный цвет и каллиграфический логотип.

 

Первыми регионами, увидевшими новый дизайн, стали страны Латинской Америки и Европы, однако к 2022 году смена дизайна завершится во всем мире. Он появится на всех типах упаковки — на пластиковых и стеклянных бутылках, а также на алюминиевых банках.

 

Первым напитком, представленным в новом дизайне, стала Coca-Cola Без сахара. Именно ее внешнего вида коснулись самые значительные изменения — теперь ее отличает черный логотип на классическом красном фоне, который безошибочно укажет на версию без сахара. Одновременно со сменой дизайна Coca-Cola Без сахара также получила новый рецепт, который сделал вкус напитка еще более освежающим и похожим на классический вкус оригинальной Coca-Cola.

 

Появление нового вкуса и дизайна Coca-Cola Без сахара поддержит кампания «Это лучшая Coca-Cola?», стартовавшая во многих регионах мира. На этот вопрос будет предложено ответить покупателям, которые попробуют новую Coca-Cola Без сахара в новом дизайне.