Сбор и переработка отходов

data-server-hbs-enabled="false">

Сбор и переработка отходов

Сбор и переработка отходов

data-server-hbs-enabled="false">

Сбор и переработка отходов

data-server-hbs-enabled="false">

Современный мир невозможно представить без упаковки — она необходима для напитков, продуктов и многих других товаров. Однако перед планетой остро стоит проблема переработки использованной тары. Как один из крупнейших производителей напитков, мы хотим помочь решить эту проблему. Ведь использованная упаковка — это не мусор, а ценное сырье, которому необходимо дать новую жизнь.

 

В начале 2018 года на Всемирном экономическом форуме в Давосе президент и генеральный директор The Coca-Cola Company Coca-Cola Джеймс Куинси анонсировал старт глобальной инициативы «Мир без отходов». В ее рамках компания Coca-Cola планирует достичь трех глобальных целей:

 

  • К 2025 году перейти на полностью перерабатываемую упаковку.
  • К 2030 году собирать и отправлять на переработку 100% упаковки, которую выпускает на рынок (или ее эквивалент).
  • К 2030 году довести содержание переработанного сырья в выпускаемой пластиковой упаковке до 50%.

 

В России частью инициативы «Мир без отходов» стала программа «Разделяй с нами», которую еще в 2016 году Coca-Cola в России запустила вместе с партнерами — компанией «ЭкоТехнологии», Фондом «ЭРА» и Движением «ЭКА».

 

За первые 3 года работы программы нам удалось установить более 5 500 контейнеров для раздельного сбора отходов в 50 российских городах, что помогло собрать и отправить на переработку 85 тысяч тонн использованной упаковки. За это же время поддерживаемые Coca-Cola в России просветительские проекты охватили более 2 миллионов человек — школьников, студентов и жителей микрорайонов.

 

Coca-Cola в России также активно сотрудничает с организаторами крупных спортивных мероприятий, которые мы рассматриваем как площадки для популяризации культуры раздельного сбора отходов. Во время Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM мы разместили контейнеры для раздельного сбора на стадионах в 11 городах и привлекли десятки волонтеров. Они помогали болельщикам разобраться, как правильно выбрасывать бутылки, стаканчики и прочие отходы. В результате мы собрали и отправили на переработку более 32 тонн пластиковой упаковки.