Программа направлена на формирование культуры раздельного сбора отходов и включает в себя ряд крупных проектов: установку контейнеров для раздельного сбора в десятках российских городов, очистку от мусора береговых линий водоемов, а также реализацию различных образовательных проектов.
В этом году компания подвела итоги реализации программы «Разделяй с нами» с момента ее запуска в 2016 году. На сегодня установлено 6 468 контейнеров для раздельного сбора отходов в 56 городах России. В рамках инфраструктурной части проекта собрано почти 90 тысяч тонн отходов. Это не считая результатов различных акций Coca-Cola в России, например инициативы «День Черного моря» и «За чистое будущее озера Байкал», экодворы и другие. Всего — 93 тысячи тонн.
Более 3 миллионов школьников и 200 тысяч студентов посетили просветительские мероприятия в рамках программы «Разделяй с нами». В онлайн-курсах «Лидерство для решения мусорной проблемы» и «Циклическая экономика. Просто о важном» суммарно поучаствовали свыше 5 тысяч человек.
В Казани, первом в России «городе без отходов», установили 769 контейнеров для раздельного сбора мусора. В городских парках собрали более 7 тонн отходов. 9 468 человек побывали на интерактивной экспозиции «Казань — город без отходов», открытой в крупнейшем казанском парке «Горкинско-Ометьевский лес» в 2020 году.
На первом в России «пляже без отходов» в Новороссийске установили 60 контейнеров и собрали уже более 9 тонн отходов. В сентябре 2021 года в городе открылась экспозиция Zero Waste Lab, или «Пляж без отходов». Здесь посетители могут узнать о правилах сортировки отходов, экологичном образе жизни и проблеме переработки мусора в России. С момента открытия экспозицию посетили уже 749 человек.
Coca-Cola в России будет продолжать реализовывать экологические инициативы в рамках программы «Разделяй с нами». К примеру, в Новороссийске за первый год реализации проекта «Пляж без отходов» компания планирует собрать и отправить на переработку более 16 тонн полезных отходов, таких как пластик, металл и стекло.
Снижение объема отходов на планете — приоритет в области устойчивого развития The Coca-Cola Company. С 2018 года Coca-Cola реализует глобальную стратегию «Мир без отходов». У нее есть три цели: к 2025 году перейти на полностью перерабатываемую упаковку, к 2030 году собирать и отправлять на переработку 100% выпускаемой упаковки и довести содержание переработанного сырья в упаковке до 50%.